• МАЙ '2018

    ФОРМУЛА-Х: ЧТО СУЛЯТ ГЕННЫЕ БИОТЕХНОЛОГИИ
    КАКИЕ ЗАКОНЫ ПРЕДЛОЖИТ НОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО УЧЕНЫМ?

  • МАРТ `2018

    СОЗДАНО В РОССИИ: КАК РЕЖУТ СТЕКЛО ДЛЯ iPhone
    ЗАЛОГ УСПЕХА: КАК ГОСУДАРСТВО ПОМОЖЕТ ИЗОБРЕТАТЕЛЮ

  • ДЕКАБРЬ `2017

    СТОЛКНУТЬСЯ и НЕ СГОРЕТЬ
    ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО в ЦАГИ

  • НОЯБРЬ `2017

    ПО ЛУНЕ НА БУЛЬДОЗЕРЕ
    ОРУЖИЕ БЕЗ ОТДАЧИ

СВЕЖИЙ НОМЕР

ВОЗОБНОВЛЕН ВЫПУСК БУМАЖНОЙ ВЕРСИИ  ЖУРНАЛА  " ИЗОБРЕТАТЕЛЬ   И   РАЦИОНАЛИЗАТОР "

ВЫШЛИ ИР,1,2018 и ИР,2,2018.

ПО ВОПРОСАМ ПОДПИСКИ ОБРАЩАТЬСЯ:

по тел.: 916 227-5379,  e-mail: podpiska@i-r.ru

СМОТРИ РУБРИКУ Подписка-Покупка на сайте.

 

Новости ИР


Наши лауреаты

© Изобретатель и рационализатор. 2001-2018
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

 

НАШИ НОВОСТИ

  
  • ВОИРтехнозавтрак, 13 марта 2018: Отечественный двухместный автомобиль-родстер «Крым»

    Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов (ВОИР) приглашает вас 13 марта 2018 года принять участие в ВОИРтехнозавтраке с разработчиками оригинального отечественного двухместного автомобиля-родстера «Крым».

    «Крым» – это имя спортивного автомобиля и название проекта по созданию спортивного молодёжного родстера, который сможет позволить себе широкий круг покупателей. Проект реализуется в Научно-образовательном центре «Формула-студент» МГТУ им. Н.Э.Баумана под научным руководством доктора технических наук, профессора Дмитрия Онищенко.

    При разработке задействован научный и технический потенциал МГТУ им. Н.Э.Баумана и использованы самые современные методы проектирования.

    Родстер создан полностью на отечественной компонентной базе и максимально унифицирован с автомобилями АвтоВАЗ. Таким образом, автомобиль будет легко обслуживать на территории России.

    Автомобиль имеет стальную пространственную раму из профилей различного сечения и листового металла. Кузовные панели – стеклопластиковые, предусмотрено изготовление деталей из углеткани. Родстер оснащён мягким складывающимся верхом и хард-топом для холодной погоды.

    Наружные панели кузова сделаны из композитных материалов. Шасси «Крыма» полностью оригинальное, центральномоторной компоновки с задними ведущими колёсами. Двигатель 1,6-литровый бензиновый агрегат ВАЗ-21127 расположен перед задней осью поперечно и развивает 106 л.с., способен разогнать авто до 100 км/ч за 8,6 секунды и достигнуть максимальной скорости в 220 км/ч.

    Родстер получился очень компактным: его длина составляет 3484 мм, ширина – 1679 мм, база равна 2470 мм.

    Основные преимущества родстера «Крым»:

    - эффектный дизайн;

    - среднемоторная компоновка и задний привод;

    - малый вес;

    - большой потенциал по развитию концепта автомобиля;

    - низкая цена;

    - отличная ремонтопригодность.

    Инициаторы проекта рассчитывают привлечь инвестора, организовать мелкосерийное производство родстеров и продавать их по невысокой цене.

    Ориентировочная цена родстера 650 000 рублей.

            Спикер: Дмитрий Онищенко, профессор кафедры «Поршневые двигатели» МГТУ им. Н.Э. Баумана.

          Место и время проведения ВОИРтехнозавтрака: Москва, кафе «Barrique (Баррик)», Благовещенский переулок, д.10, стр.2. 13 марта 2018 года с 10.00 до 11.30 часов.

           Участие в проекте ВОИРтехнозавтрак  бесплатное.

           Регистрация на ВОИРтехнозавтрак обязательна: https://voir.timepad.ru/

           ВОИРтехнозавтрак проводится в целях создания дополнительных каналов для продвижения результатов интеллектуальной деятельности малых и средних инновационных предприятий, предприятий промышленности, вузов, молодых предпринимателей.

             ВОИРтехнозавтрак – это удобный и эффективный формат представления новых технологий и изобретений для заинтересованной аудитории.

             Формат позволяет:

    • потенциальному инвестору получить необходимую информацию для принятия решения о дальнейшей работе с автором технологии;
    • инженерам и изобретателям получить возможность ознакомиться с новыми техническими разработками и идеями;
    • ценителям инноваций – погрузиться в профессиональную среду инновационного сообщества.

                     ВОИРтехнозавтрак  проводится в форме презентации и блока вопрос-ответ в отрытой дискуссии:

    • презентация разработки (проекта) перед аудиторией – 30 минут;
    • обсуждение проектов и ответы на вопросы – 60 минут.

    К участию в ВОИРтехнозавтраке приглашаются предприниматели и инвесторы, работающие на рынке инноваций, представители производств, заинтересованные во внедрении новой продукции и технологий, инженеры и изобретатели, молодые учёные, представители вузов и институтов развития, заинтересованные в обмене опытом.



Наши партнеры



БиблиоРодина.
«БиблиоРодина» - это новый формат меценатской подписки, основанный на принципах народного финансирования (краудфандинга). Основными задачами проекта являются популяризация науки
и обеспечение доступа к знаниям людям всех возрастов в любой точке страны; наполнение фондов региональных библиотек периодическими научными и научно-популярными изданиями
в условиях недостаточного финансирования; сохранение и рост тиражей научной периодики».


http://www.i-r.ru/Рейтинг@Mail.ru

Уважаемые Читатели ИР!

В минувшем году журналу "Изобретатель и рационализатор", в первом номере которого читателей приветствовал А.Эйнштейн, исполнилось 85 лет.

Немногочисленный коллектив Редакции продолжает издавать ИР, читателями которого вы имеете честь быть. Хотя делать это становится с каждым годом все труднее. Уже давно, в начале нового века, Редакции пришлось покинуть родное место жительства на Мясницкой улице. (Ну, в самом деле, это место для банков, а не для какого-то органа изобретателей). Нам помог однако Ю.Маслюков (в то время председатель Комитета ГД ФС РФ по промышленности) перебраться в НИИАА у метро "Калужской". Несмотря на точное соблюдение Редакцией условий договора и своевременную оплату аренды, и вдохновляющее провозглашение курса на инновации Президентом и Правительством РФ, новый директор в НИИАА сообщил нам о выселении Редакции "в связи с производственной необходимостью". Это при уменьшении численности работающих в НИИАА почти в 8 раз и соответствующем высвобождении площадей и, при том, что занимаемая редакцией площадь не составляла и одну сотую процентов необозримых площадей НИИАА.

Нас приютил МИРЭА, где мы располагаемся последние пять лет. Дважды переехать, что один раз погореть, гласит пословица. Но редакция держится и будет держаться, сколько сможет. А сможет она существовать до тех пор, пока журнал "Изобретатель и рационализатор" читают и выписывают.

Стараясь охватить информацией большее число заинтересованных людей мы обновили сайт журнала, сделав его, на наш взгляд, более информативным. Мы занимаемся оцифровкой изданий прошлых лет, начиная с 1929 года - времени основания журнала. Выпускаем электронную версию. Но главное - это бумажное издание ИР.

К сожалению, число подписчиков, единственной финансовой основы существования ИР, и организаций, и отдельных лиц уменьшается. А мои многочисленные письма о поддержке журнала к государственным руководителям разного ранга (обоим президентам РФ, премьер-министрам, обоим московским мэрам, обоим губернаторам Московской области, губернатору родной Кубани, руководителям крупнейших российских компаний) результата не дали.

В связи с вышеизложенным Редакция обращается с просьбой к вам, наши читатели: поддержите журнал, разумеется, по возможности. Квитанция, по которой можно перечислить деньги на уставную деятельность, то бишь издание журнала, опубликована ниже.

Главный редактор,
канд. техн. наук
В.Бородин


   Бланк квитанции [скачать]