СВЕЖИЙ НОМЕР



 

Новости ИР


 

ЖУРНАЛ «ИЗОБРЕТАТЕЛЬ И РАЦИОНАЛИЗАТОР»

  
  • Компания ОМК: по итогам 2018 г. выпуск железнодорожных колес вырос на 25%

    Компания ОМК: по итогам 2018 г. выпуск железнодорожных колес вырос на 25%
    Высокий спрос на колеса со стороны производителей железнодорожных вагонов, собственников вагонов и вагоноремонтных предприятий, позволил ВМЗ – Выксунскому металлургическому заводу (входит в состав Объединенной металлургической компании) отгрузить заказчикам более 860 тысяч колес. Это абсолютный рекорд за 40 лет работы. В числе отгруженной продукции новые инновационные колеса для скоростных поездов.




    Спрос на эту продукцию цикличен. В период низкого спроса часть оборудования недогружена, в период высокого спроса предприятию приходится поддерживать интенсивный рабочий график, требующий напряженной и безупречной работы на всех участках производственного процесса.

    Для обеспечения высокой эффективности работы предприятие особое внимание уделяло вопросам технологической переналадки, ремонта и обслуживания оборудования. Сокращение времени технологического обслуживания приводит к уменьшению простоя оборудования – производственная мощность увеличивается. Чтобы снизить число переналадок, на предприятии провели оптимизацию объемов обрабатываемых партий изделий.

    Дополнительным фактором повышения эффективности производства стало снижение коэффициента расхода металла при производстве колес. Этого удалось достичь благодаря переходу на непрерывнолитые заготовки. Использование заготовок колес с меньшей массой и более точными геометрическими размерами позволило снизить время, требуемое на металлообработку, а это также способствовало росту производительности.

    По прогнозам специалистов компании в 2019 г. спрос на железнодорожные колеса снизится, но в дальнейшем предполагается рост спроса, к такому развитию событий нужно готовиться заранее.
    Опыт ВМЗ показывает, что выполнить можно самые объемные задания. Специалисты завода считают, что при наличии подтвержденных заказов, завод может выпускать и более 900 тысяч ж/д колес в год.

    Публикация подготовлена по пресс-релизу и материалам официального сайта ОМК.
    Источник: omk.ru


    Возврат к списку



Наши партнеры

Banner MIR-EXPO 2024.png


Банер Архимед 2024 1000x666.png


http://www.i-r.ru/Рейтинг@Mail.ru

Уважаемые Читатели ИР!

В минувшем году журналу "Изобретатель и рационализатор", в первом номере которого читателей приветствовал А.Эйнштейн, исполнилось 85 лет.

Немногочисленный коллектив Редакции продолжает издавать ИР, читателями которого вы имеете честь быть. Хотя делать это становится с каждым годом все труднее. Уже давно, в начале нового века, Редакции пришлось покинуть родное место жительства на Мясницкой улице. (Ну, в самом деле, это место для банков, а не для какого-то органа изобретателей). Нам помог однако Ю.Маслюков (в то время председатель Комитета ГД ФС РФ по промышленности) перебраться в НИИАА у метро "Калужской". Несмотря на точное соблюдение Редакцией условий договора и своевременную оплату аренды, и вдохновляющее провозглашение курса на инновации Президентом и Правительством РФ, новый директор в НИИАА сообщил нам о выселении Редакции "в связи с производственной необходимостью". Это при уменьшении численности работающих в НИИАА почти в 8 раз и соответствующем высвобождении площадей и, при том, что занимаемая редакцией площадь не составляла и одну сотую процентов необозримых площадей НИИАА.

Нас приютил МИРЭА, где мы располагаемся последние пять лет. Дважды переехать, что один раз погореть, гласит пословица. Но редакция держится и будет держаться, сколько сможет. А сможет она существовать до тех пор, пока журнал "Изобретатель и рационализатор" читают и выписывают.

Стараясь охватить информацией большее число заинтересованных людей мы обновили сайт журнала, сделав его, на наш взгляд, более информативным. Мы занимаемся оцифровкой изданий прошлых лет, начиная с 1929 года - времени основания журнала. Выпускаем электронную версию. Но главное - это бумажное издание ИР.

К сожалению, число подписчиков, единственной финансовой основы существования ИР, и организаций, и отдельных лиц уменьшается. А мои многочисленные письма о поддержке журнала к государственным руководителям разного ранга (обоим президентам РФ, премьер-министрам, обоим московским мэрам, обоим губернаторам Московской области, губернатору родной Кубани, руководителям крупнейших российских компаний) результата не дали.

В связи с вышеизложенным Редакция обращается с просьбой к вам, наши читатели: поддержите журнал, разумеется, по возможности. Квитанция, по которой можно перечислить деньги на уставную деятельность, то бишь издание журнала, опубликована ниже.

Главный редактор,
канд. техн. наук
В.Бородин


   Бланк квитанции [скачать]