Общественная организация Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов (ВОИР) приглашает вас 13 февраля 2018 года принять участие в ВОИРтехнозавтраке с разработчиками и производителями мобильных комплексов наземно-воздушного мониторинга радиационно-химической обстановки IWS и мобильных систем контроля дорожного полотна, оснащенными уникальными датчиками российского производства
Ответственное лицо - Лапшин Олег Владимирович, e-mail: commerce@ros-voir.ru
Мобильные комплексы наземно-воздушного мониторинга радиационно-химической обстановки позволяют измерять и оценивать метеопараметры, производить мониторинг экологической обстановки на потенциально опасных объектах, особенно связанных опасностью для персонала производства и гражданского населения, проживающего в непосредственной близости от опасных промышленных объектов, оперативную разведку при чрезвычайных ситуациях, связанных с выбросом аварийных химически опасных веществ (АХОВ), пожаро-взрывоопасных и радиоактивных веществ, а также комплексы мониторинга уровня содержания автомобильных дорог (комплексные посты дорожного контроля).
Система мониторинга объектов контроля и управления ликвидацией последствий ЧС включает в себя измерение факторов ЧС природного и техногенного характера, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, планирование действий аварийно-спасательных формирований и контроль за ликвидацией последствий.
Мобильная система «Автоматизированная система мониторинга инженерных сооружений – АСМИС» использует датчик состояния дорожного полотна, видеокамеры и аппаратно-программный комплекс мониторинга уровня содержания автомобильной дороги на основании оценки дефектов дорожного полотна. В том числе определяются:
· состояние поверхности дорожного полотна (сухо, влажно, мокро, лёд, снег, снег со льдом, слякоть);
· видеоизображения инженерных сооружений автомобильной дороги;
· уровень содержания по РД Росавтодора (каталог дефектов).
На карте отображаются участки автомобильных дорог с различным уровнем содержания. Дефекты - недопустимая площадь выбоин на участках автомобильных дорог, недопустимое состояние поверхности дорожного полотна, несоответствие текущих параметров инженерных сооружений проектным решениям.
В состав мобильных комплексов входит, в том числе, комплексный датчик метеопараметров IWS и дистанционный датчик состояния дорожного полотна ДСПД, включенные в Московский реестр инновационных технологий и сертифицированные как средства измерения.
Мобильные комплексы ООО «ОКБ Бурстройпроект» отличаются компактностью, удобством интеграции, удовлетворяют требованиям импортозамещения, более низкой стоимостью по сравнению с аналогичной зарубежной продукцией
Спикеры: Владимир Трофимов, руководитель проектов ОКБ «Бурстройпроект» и Фёдор Хамсапур, коммерческий директор ОКБ «Бурстройпроект».
Место и время проведения ВОИРтехнозавтрака: Москва, кафе «Barrique (Баррик)», Благовещенский переулок, д.10, стр.2. 13 февраля 2018 года с 10.00 до 11.30 час.
Участие в проекте ВОИРтехнозавтрака - бесплатное.
Регистрация на «ВОИРтехнозавтрак» обязательна: https://voir.timepad.ru/.
ВОИРтехнозавтрак проводится в целях создания дополнительных каналов для продвижения результатов интеллектуальной деятельности малых и средних инновационных предприятий, предприятий промышленности, вузов, молодых предпринимателей.
ВОИРтехнозавтрак — это удобный и эффективный формат представления новых технологий и изобретений для заинтересованной аудитории.
Формат позволяет:
· потенциальному инвестору получить необходимую информацию для принятия решения о дальнейшей работе с автором технологии;
· инженерам и изобретателям получить возможность ознакомиться с новыми техническими разработками и идеями;
· ценителям инноваций – погрузиться в профессиональную среду инновационного сообщества.
ВОИРтехнозавтрак проводится в форме презентации и блока вопрос-ответ в открытой дискуссии:
· презентация разработки (проекта) перед аудиторией — 30 минут;
· обсуждение проектов и ответы на вопросы — 60 минут.
К участию в ВОИРтехнозавтраке приглашаются руководители производственных предприятий, технические директора, главные технологи, главные инженеры, предприниматели и инвесторы, работающие на рынке инноваций; представители производств, заинтересованные во внедрении новых товаров и технологий; инженеры и изобретатели, молодые ученые, представители вузов и институтов развития, заинтересованные в обмене опытом.
В минувшем году журналу "Изобретатель и рационализатор", в первом номере которого читателей приветствовал А.Эйнштейн, исполнилось 85 лет.
Немногочисленный коллектив Редакции продолжает издавать ИР, читателями которого вы имеете честь быть. Хотя делать это становится с каждым годом все труднее. Уже давно, в начале нового века, Редакции пришлось покинуть родное место жительства на Мясницкой улице. (Ну, в самом деле, это место для банков, а не для какого-то органа изобретателей). Нам помог однако Ю.Маслюков (в то время председатель Комитета ГД ФС РФ по промышленности) перебраться в НИИАА у метро "Калужской". Несмотря на точное соблюдение Редакцией условий договора и своевременную оплату аренды, и вдохновляющее провозглашение курса на инновации Президентом и Правительством РФ, новый директор в НИИАА сообщил нам о выселении Редакции "в связи с производственной необходимостью". Это при уменьшении численности работающих в НИИАА почти в 8 раз и соответствующем высвобождении площадей и, при том, что занимаемая редакцией площадь не составляла и одну сотую процентов необозримых площадей НИИАА.
Нас приютил МИРЭА, где мы располагаемся последние пять лет. Дважды переехать, что один раз погореть, гласит пословица. Но редакция держится и будет держаться, сколько сможет. А сможет она существовать до тех пор, пока журнал "Изобретатель и рационализатор" читают и выписывают.
Стараясь охватить информацией большее число заинтересованных людей мы обновили сайт журнала, сделав его, на наш взгляд, более информативным. Мы занимаемся оцифровкой изданий прошлых лет, начиная с 1929 года - времени основания журнала. Выпускаем электронную версию. Но главное - это бумажное издание ИР.
К сожалению, число подписчиков, единственной финансовой основы существования ИР, и организаций, и отдельных лиц уменьшается. А мои многочисленные письма о поддержке журнала к государственным руководителям разного ранга (обоим президентам РФ, премьер-министрам, обоим московским мэрам, обоим губернаторам Московской области, губернатору родной Кубани, руководителям крупнейших российских компаний) результата не дали.
В связи с вышеизложенным Редакция обращается с просьбой к вам, наши читатели: поддержите журнал, разумеется, по возможности. Квитанция, по которой можно перечислить деньги на уставную деятельность, то бишь издание журнала, опубликована ниже.
Главный редактор, канд. техн. наук | В.Бородин |