СВЕЖИЙ НОМЕР



 

Новости ИР


 

ЖУРНАЛ «ИЗОБРЕТАТЕЛЬ И РАЦИОНАЛИЗАТОР»

  
  • Револьверная амфибия

    Решение поставленной технической задачи достигается за счет того, что револьверная амфибия, включающая несущую конструкцию, органы управления и другие необходимые детали, узлы и агрегаты, способная передвигаться как по суше, с использованием, по меньшей мере, двух сухопутных  движителей в виде колес или гусениц, установленных на подвеске, так и по воде, с использованием, по меньшей мере, одного водного движителя в виде гребного винта или водомета, дополнительно, согласно изобретению, несущая конструкция револьверной амфибии оснащена, по меньшей мере, одной  револьверной турелью (поворотной конструкцией), с приводом поворота и возможностью фиксации в заданном положении, на которой в качестве двух сменных элементов установлены, по меньшей мере, один сухопутный движитель на подвеске и, по меньшей мере, один сегмент подводной части револьверной амфибии, а ось поворота револьверной турели при этом может быть горизонтальной или под некоторым углом к опорной поверхности револьверной амфибии, достаточным для обеспечения приподнятого положения над опорной поверхностью не находящегося в работе сменного элемента.

    Технический результат заявляемого решения, заключается в увеличении скоростных  характеристик револьверной амфибии, как на воде, так и на суше, посредством возможности использования наиболее распространенных и надежных типов конструкций подвески сухопутных движителей совместно с формой подводной части корпуса револьверной амфибии обладающей низким гидродинамическим сопротивлением.

    Револьверная амфибия работает следующим образом. При движении по суше револьверная турель  повернута так, что сменный сегмент подводной части  не касается сухопутной поверхности и не препятствует передвижению,  а сухопутный движитель находится в рабочем положении и способствует передвижению револьверной амфибии. При этом неровности дорожного покрытия обрабатываются подвеской и передаются на несущую конструкцию. При использовании на воде револьверная турель поворачивается на своей оси поворота  с помощью привода, производя, таким образом, смену позиций установленных на ней сменных элементов.  Сухопутный движитель  на подвеске  выходит из рабочего положения и на его место становится сменный сегмент подводной части. Подводная часть корпуса револьверной амфибии становится приемлемой формы с низким гидродинамическим сопротивлением, что способствует улучшению скоростных характеристик, при этом сухопутный движитель  на подвеске  находится над водой и не препятствует передвижению по воде, которое осуществляется с помощью водного движителя.

                                                                                                                              ИСЕНБАЕВ А.К.,
                                                                                                     тел. +79643359472, isenbaev9@yandex.ru
                                                                                                                              С.-Петербург



Наши партнеры

Banner MIR-EXPO 2024.png


Банер Архимед 2024 1000x666.png


http://www.i-r.ru/Рейтинг@Mail.ru

Уважаемые Читатели ИР!

В минувшем году журналу "Изобретатель и рационализатор", в первом номере которого читателей приветствовал А.Эйнштейн, исполнилось 85 лет.

Немногочисленный коллектив Редакции продолжает издавать ИР, читателями которого вы имеете честь быть. Хотя делать это становится с каждым годом все труднее. Уже давно, в начале нового века, Редакции пришлось покинуть родное место жительства на Мясницкой улице. (Ну, в самом деле, это место для банков, а не для какого-то органа изобретателей). Нам помог однако Ю.Маслюков (в то время председатель Комитета ГД ФС РФ по промышленности) перебраться в НИИАА у метро "Калужской". Несмотря на точное соблюдение Редакцией условий договора и своевременную оплату аренды, и вдохновляющее провозглашение курса на инновации Президентом и Правительством РФ, новый директор в НИИАА сообщил нам о выселении Редакции "в связи с производственной необходимостью". Это при уменьшении численности работающих в НИИАА почти в 8 раз и соответствующем высвобождении площадей и, при том, что занимаемая редакцией площадь не составляла и одну сотую процентов необозримых площадей НИИАА.

Нас приютил МИРЭА, где мы располагаемся последние пять лет. Дважды переехать, что один раз погореть, гласит пословица. Но редакция держится и будет держаться, сколько сможет. А сможет она существовать до тех пор, пока журнал "Изобретатель и рационализатор" читают и выписывают.

Стараясь охватить информацией большее число заинтересованных людей мы обновили сайт журнала, сделав его, на наш взгляд, более информативным. Мы занимаемся оцифровкой изданий прошлых лет, начиная с 1929 года - времени основания журнала. Выпускаем электронную версию. Но главное - это бумажное издание ИР.

К сожалению, число подписчиков, единственной финансовой основы существования ИР, и организаций, и отдельных лиц уменьшается. А мои многочисленные письма о поддержке журнала к государственным руководителям разного ранга (обоим президентам РФ, премьер-министрам, обоим московским мэрам, обоим губернаторам Московской области, губернатору родной Кубани, руководителям крупнейших российских компаний) результата не дали.

В связи с вышеизложенным Редакция обращается с просьбой к вам, наши читатели: поддержите журнал, разумеется, по возможности. Квитанция, по которой можно перечислить деньги на уставную деятельность, то бишь издание журнала, опубликована ниже.

Главный редактор,
канд. техн. наук
В.Бородин


   Бланк квитанции [скачать]