СВЕЖИЙ НОМЕР

Новости ИР

ЖУРНАЛ «ИЗОБРЕТАТЕЛЬ И РАЦИОНАЛИЗАТОР»

• ФИЗИКА ЗДОРОВЬЯ

Если болезнь более-менее излечима, человеку чуть ли не с энтузиазмом говорят – МОЖНО! В противном случае, пряча взгляд, - вероятно, не исключено, не теряйте надежду… Мы – человечество – в общем- то еще очень сильно ограничены в возможностях самим себе помочь при лечении болезней. По сути, любая возможность эффективного лечения — это дар человеку свыше, нельзя этим пренебрегать. Мною, как мне думается, найден очередной способ эффективного лечения болезней – все абсолютно в рамках достижений современной науки. Этот способ оформлен в качестве двух заявок на пат. на изобретения 2015143009, 2015147560 под общим названием «способ квантовой терапии» -терапии следующего поколения.

Изобретения относятся к области медицины и могут использоваться как метод физиотерапевтического воздействия фотонов на живую материю.

Физической основой квантовой терапии на клеточном, тканевом, органном уровне и на уровне биообъекта в целом, характеризующихся общим понятием – живая материя, является взаимодействие электромагнитного поля фотонов с атомами и молекулами. В живой природе именно электромагнитные силы играют определяющую роль, при этом обеспечивается трансформация энергии электромагнитного поля в биологические реакции, что, в свою очередь, осуществляется многими путями. Поскольку фотоны, в соответствие с законами оптической спектроскопии, взаимодействуя со структурно организованным веществом несут информацию о нем, то напрашивается логический вывод: эффективность физиотерапевтического воздействия фотонов на живую материю так же должна находиться в некоторой зависимости от переносимой ими информации. В частности, реализация квантовой телепортации состояний приоткрывает новые возможности в решении проблемы обмена квантовой информацией в сложных пространственно разнесенных структурах, в том числе биологических. Поэтому в основе предлагаемого способа квантовой терапии лежит идея передачи информации фотонами к живой материи именно от живой материи, что возможно осуществить посредством квантово-механически запутанных фотонов за счет коллапса волновой функции. Для максимальной эффективности физиотерапевтического воздействия важно передать наибольшее количество информации, для этого необходимо использовать не просто запутанные фотоны, а гиперзапутанные.

Гиперзапутанными называют фотоны, запутанные сразу в нескольких "измерениях". Такие квантовые свойства фотонов, как их энергия, волновой вектор, импульс, поляризация и т.п. позволяет паре фотонов переносить больше квантовой информации, нежели обычная запутанная пара. Это означает, что пара фотонов, запутанных, например, в пяти измерениях, способна перенести в 32 раза больше информации по сравнению с обычной запутанной парой. Основой технологии гиперзапутанности фотонов стало создание так называемой оптической частотной гребенки, представляющей собой фемтосекундный лазер, работающий в режиме синхронизации мод и поддерживающий короткий световой импульс в форме солитона, который циркулирует внутри лазерного резонатора.

Рассмотрим реализацию предложенного способа квантовой терапии на примере взаимодействия лишь одной пары квантово-механически запутанных или гиперзапутанных фотонов и двух одинаковых молекул. Условное разграничение живой материи на донора и реципиента определяется только длиной собственного пути распространения фотонов от их источника до живой материи.

После выхода пары квантово-механически запутанных или гиперзапутанных фотонов из их источника, один из этих фотонов направляют на живую материю, например, клетку, лишенную патологических изменений – здоровую клетку. Другой фотон из этой пары направляют на живую материю – клетку, имеющую признаки соответствующих патологических изменений. При этом, если путь фотона от источника до клетки не имеющей патологических изменений короче, чем путь парного ему фотона от источника до клетки с патологией, то такая клетка условно характеризуется как донор (отдающий), тогда как клетка с патологией в таком случае будет условно являться реципиентом (принимающим) см. рисунок. Так как фотон из (гипер)запутанной пары попадая на клетку-донор взаимодействует с входящей в ее состав молекулой, следовательно, он обладает квантовой информацией о последней (в случае использования гиперзапутанных фотонов – наибольшим количеством квантовой информации). Поглощаясь молекулой данный фотон уничтожается, при этом происходит коллапс волновой функции, заключающийся в мгновенной редукции состояния парного фотона, направляемого по более длинному пути распространения к клетке с патологией – реципиенту, к состоянию фотона, поглощенного молекулой клетки-донора. По прошествии некоторого времени (из-за более длинного пути распространения), с момента коллапса волновой функции, парный фотон войдет во взаимодействие с молекулой клетки-реципиента с передачей ей квантовой информации о состоянии молекулы клетки-донора. Данная процедура, называемая квантовой телепортацией, не нарушает теорему о неклонируемости квантовых состояний, поскольку в момент взаимодействия с фотоном состояние молекулы клетки-донора становятся компонентой этого фотона, т.е. молекула теряет свою «индивидуальность». Ключевую роль в данном процессе играют запутанные (гиперзапутанные) фотонные пары. Именно с их помощью осуществляется квантовый канал телепортации (перенос) информации о состоянии одной молекулы на другую. Поскольку молекула в клетке-доноре участвует в биологических реакциях, отвечающих ее нормальному функционированию, то и молекулой в клетке-реципиенте инициируют аналогичный тип биологических реакций, способствующих выздоровлению последней.

Другими словами, здоровая клетка здорового организма «говорит» на квантовом языке больной клетке больного организма: «делай как я, поступай как я, инициируй в себе такие же химические реакции, какие инициируем я в себе, т.е. становись здоровой».

Показательным как этическом смысле, так и в филосовском здесь является то, что здоровье людей в буквальном смысле вступает в прямую зависимость друг от друга на квантовом уровне … чей это намек, природы?

При работе над этими изобретениями использовались исключительно доказанные на практике данные научных исследований из следующих источников:

1. Москвин С. В. Тема диссертации и автореферата по ВАК 05.13.01. «Системный анализ эффективности управления биологическими системами низкоэнергетическим лазерным излучением».

2. Килин С. Я. «Квантовая информация». Успехи физических наук. Том 169, №5, 1999.

3. Nature Photonics 9, 2015.

4. Хэнш Т.В. «Страсть к точности». Успехи физических наук. Том 176, №12, 2006.

С.КОННОВ

Наши партнеры

Banner MIR-EXPO 2024.png

Банер Архимед 2024 1000x666.png

Уважаемые Читатели ИР!

В минувшем году журналу "Изобретатель и рационализатор", в первом номере которого читателей приветствовал А.Эйнштейн, исполнилось 85 лет.

Немногочисленный коллектив Редакции продолжает издавать ИР, читателями которого вы имеете честь быть. Хотя делать это становится с каждым годом все труднее. Уже давно, в начале нового века, Редакции пришлось покинуть родное место жительства на Мясницкой улице. (Ну, в самом деле, это место для банков, а не для какого-то органа изобретателей). Нам помог однако Ю.Маслюков (в то время председатель Комитета ГД ФС РФ по промышленности) перебраться в НИИАА у метро "Калужской". Несмотря на точное соблюдение Редакцией условий договора и своевременную оплату аренды, и вдохновляющее провозглашение курса на инновации Президентом и Правительством РФ, новый директор в НИИАА сообщил нам о выселении Редакции "в связи с производственной необходимостью". Это при уменьшении численности работающих в НИИАА почти в 8 раз и соответствующем высвобождении площадей и, при том, что занимаемая редакцией площадь не составляла и одну сотую процентов необозримых площадей НИИАА.

Нас приютил МИРЭА, где мы располагаемся последние пять лет. Дважды переехать, что один раз погореть, гласит пословица. Но редакция держится и будет держаться, сколько сможет. А сможет она существовать до тех пор, пока журнал "Изобретатель и рационализатор" читают и выписывают.

Стараясь охватить информацией большее число заинтересованных людей мы обновили сайт журнала, сделав его, на наш взгляд, более информативным. Мы занимаемся оцифровкой изданий прошлых лет, начиная с 1929 года - времени основания журнала. Выпускаем электронную версию. Но главное - это бумажное издание ИР.

К сожалению, число подписчиков, единственной финансовой основы существования ИР, и организаций, и отдельных лиц уменьшается. А мои многочисленные письма о поддержке журнала к государственным руководителям разного ранга (обоим президентам РФ, премьер-министрам, обоим московским мэрам, обоим губернаторам Московской области, губернатору родной Кубани, руководителям крупнейших российских компаний) результата не дали.

В связи с вышеизложенным Редакция обращается с просьбой к вам, наши читатели: поддержите журнал, разумеется, по возможности. Квитанция, по которой можно перечислить деньги на уставную деятельность, то бишь издание журнала, опубликована ниже.

Главный редактор,